Что входит в услугу

  • консультация по телефону или при личной встрече в офисе;
  • разработка нескольких эскизов по ТЗ;
  • доработка выбранного эскиза до полноценного макета;
  • при необходимости - печать нужного тиража на выбранном материале

Стоимость услуги определяется индивидуально по итогам изучения ТЗ.

Роль дизайна этикеток в продажах

Хорошая этикетка привлекает внимание и побуждает потребителя взять товар с полки и посмотреть поближе. Выберет ли он этот товар, зависит от многих факторов, но если упаковка или этикетка не привлечет внимания, до этих факторов дело просто не дойдет - товар так и останется на полке. Поэтому дизайн этикетки должен быть продающим - он должен привлекать внимание, выделять товар среди конкурентов и создавать впечатление качественного и оправдывающего свою цену продукта.

Насколько эффективна этикетка?

Клиенты редко делают несколько вариантов дизайна, еще реже замеряют из эффективность в разных каналах продаж и почти никогда не делятся с нами результатами - просто заказывают еще несколько тиражей. Однако о двух случаях мы знаем. В одном было четыре варианта дизайна для серии мясных полуфабрикатов. Разница в продажах между лучшим и худшим оказалась почти трехкратной. Во втором смена дизайна этикетки на растительном масле увеличила продажи в 1,6 раза в тех же магазинах и на тех же полках.

Примеры работ с дизайном этикетки

Требования к дизайну этикеток

К самому дизайну у законодательства нет практически никаких требований, но есть требования к информации на этикетке. Любая этикетка должна содержать читаемые:

  • наименование товара;
  • наименование производителя продукции;
  • контактную информацию производителя и импортера;
  • дату выпуска товара и срок годности либо дату истечения срока годности;
  • основные потребительские свойства товара;
  • состав.

Особенно жесткие требования предъявляются к информации на этикетках продуктов питания. Они более-менее систематизированы и изложены в ГОСТ Р 51074-2003. «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

Информация на товаре должна быть на русском языке, даже если товар импортный. Поэтому импортеры часто заказывают у нас дополнительные этикетки с переведенным текстом. Как правило, они небольшие, размещаются на задней стороне или снизу и не мешают восприятию упаковки.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Наши контакты
Москва, Дмитровское шоссе, д.108с3
0